|
Оборудование - Форум
Оборудование
| |
lurid | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:37 | Сообщение # 1 |
Некровампус сайтоведус
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Щиты:
Это основная защита корабля от атак агрессивного астрала. Всего щитов 6: по 1 прикрывают нос и корму, и 2 защищают каждый борт. Они поглощают повреждения в размере запаса или собственного состояния. Запас восстанавливается сам, а состояние можно поправить двумя методами: в ангаре или на острове в астрале. Агрессоры могут напасть, минуя щит, но чаще всего это не опасно. Особенно важен задний щит корабля, потом боковые. Передний – наименее интересен монстрам. Замена каждого щита стоит 35 золотых. Щиты, являются очень важной частью корабля, и не редко спасают игрока от поражения -Сила - количество повреждений, которое щит может выдержать до полного разрушения -Время Восстановления - количество времени в течение которого щит будет восстанавливать запас прочности после перезапуска. -Перезарядка - обозначет тот интервал времени, через который будет снова доступна возможность перезапустить щит -Потребление энергии - количество маны потребляемое при восстановлении мощности щита.
Визор:
Визор позволяет определить состояние корабля врага, изменить балансировку щитов, помочь совершить маневр. Базовая модель может только показывать окружающую обстановку, а улучшенные модели обладают дополнительными функциями. Визор незаменим для обнаружения слабых сторон противника, дает отчет об оборудовании вражеского корабля и степени его повреждений. Этот прибор сканирует пространство в поисках монстров. Недостаток: включенный визор перекрывает панель чата, поэтому для общения нужно либо отключать прибор, либо писать вслепую. Замена навигатора стоит 35 золотых. Наличие отдельных возможностей может меняться в зависимости от типа Визора: 1. Сканировать окружающее пространство - На некоторое время обнаруживает и отображает на карте все невидимые объекты в определенном радиусе 2. Захват цели - Выбранный демон получает на 20% больше урона от огня с корабля и в течение определенного времени подсвечивается для всех членов команды. 3. Разворот - Мгновенно разворачивает корабль на 180 градусов. 4. Форсаж щита - Позволяет восстановить самый поврежденный щит не тратя энергии и времени на регенерацию. (требует Астральные Эманации) 5. Охлаждение - Мгновенно охлаждает реактор на величину, равню половине возможной нагрузки. (требует Астральные Эманации) 6. Разряд энергии - Астральный демон получает урон равный 30% своего максимального здоровья. (требует Астральные Эманации) 7. Выброс энергии - Наносит серъезный урон 6 демонам в определенном радиусе вокруг корабля. (требует Астральные Эманации) 8. Диверсионный заряд - Останавливает выбранную в визоре цель на 10 секунд, подавляя ее источник энергии (парализует демонов астрала, отключает реактор корабля). При применении на враждебный корабль также на 90 секунд выводит из строя все значительно повреждённые устройства на нём. (иконка отсутствует на изображении) 9. Локальный прыжок - Перемещает корабль на расстояние 300 метров от выбранной цели. Цель должна быть не ближе 400 метров от корабля. (иконка отсутствует на изображении)
Рули высоты:
Перемещают корабль по вертикали. Совершенно бесполезное устройство, особенно в битве. Замена рулей обойдется 10 золотых. Импульс - значение показывающее расстояние которое корабль пройдет по вертикали за единицу времени при маневрировании Длительность импульса - время в секундах, в течение которого происходит движение. Время восстановления - обозначает интервал, через который будет возможно повторить маневр Энергопотребление - потребляемое количество маны при выполнении маневра
Рули направления:
С помощью рулей управления корабль поворачивается вправо-влево. Лучше работают на высокой скорости. Особенно это актуально при ведении боя. Причем рулить лучше, ориентируясь по карте, а не глядя в иллюминаторы. Замена рулей направления – 10 золотых. -Энергопотребление - потребление рулем энергии во время выполнения стандартного поворота Функции: 1,5. Быстрый поворот - Аналогичен обычному, но потребляет больше энергии и происходит быстрее 2,4. Поворот - Позволяет начать разворачивать корабль в выбраную сторону. 3. Так держать - Прекращает маневры.
Пушки:
С помощью пушек выбиваются астральные эманации из монстров, и уничтожается противник. Стреляют сгустками энергии, перезаряжаются самостоятельно в течение некоторого времени. Пушки бывают разных модификаций и располагаются на корабле в разных вариантах. Сначала модернизируют пушки с одного борта, потом с другого. Усовершенствованное оружие может стрелять по-разному. Одна пушка стоит 30 золотых. Обычные пушки. (средние характеристики) Бомбарды. (высокий урон и длительное время перезарядки, малая дальность) Пищали. (средние урон и длительность перезарядки, большой радиус действия) -Урон - величина, характеризующая стандартное значение урона, наносимое при попадании (попадание может быть Скользящим (со сниженым уроном) и Критическим (с повышеным уроном)) -Потребление энергии на выстрел - количество маны потребляемое пушкой при совершении выстрела. -Дистанция - максимальное расстояние на которое пушка способна выстрелить -Относительный урон - уникальная характеристика являющаяся множителем урона. В зависимости от типа пушки имеют различные показатели нанесения урона по каким-либо устройствам на борту вражеского корабля и демонам. Так, например, есть орудия наносящие повышеный урон по щитам или корпусу.
Лучемёты:
Оружие более массивное, нежели пушки. Устанавливаются на носу корабля и не могут вращаться. Урон, наносимый лучеметами, возрастает в геометрической прогрессии, но пропорционально растет нагрузка на корабль. Поэтому для эффективной стрельбы, нужно сделать так, что бы противник, был под самим лучемётом. Для замены лучемёта надо 75 золотых. Функции: 1. Начать стрельбу - Включает лучемет. Урон и энергопотребление растут со временем! 2. Стоп - Отключает лучемет.
Двигатель:
От двигателя зависит время на ускорение и скорость корабля. На самом маломощном двигателе можно просто облетать неприятеля, но это скучно. Мощные двигатели потребляют массу энергии, поэтому важно находить баланс между скоростью и нагрузкой, особенно в бою. Двигатель обойдется в 150 золотых. -Максимальная скорость - численное значение соответствующее пределу скорости, которую может развить двигатель при условии соблюдения нагрузки. -Ускорение - показатель обозначающий быстроту набора скорости двигателем. -Номинальная масса нагрузки - Суммарное значение максимального веса всех устройств на Корабле, при котором двигатель может развить заявленую максимальную скорость. -Потребление энергии - количество маны, потребляемое при движении на максимальной скорости. Функции: Управление двигателем осуществляется из двух мест: рулевой, где находится рычаг переключения скоростей, и реакторной, где можно выбрать режим работы двигателя. 1. Стоп - Начать процедуру остановки корабля 2. Малый вперед - Начать движение вперед с 1/3 максимально возможной скорости. 3. Вперед - Начать движение вперед с 2/3 максимально возможной скорости. 2. Полный вперед - Начать движение вперед с максимально возможной скоростью. 5. Покинуть ангар - Корабль вылетает из ангара. ---2 1. Включить форсаж - Позволяет увеличить максимальную скорость движения на 25%, но нагревает реактор и не позволяет совершать маневры в стороны. 2. Отключить форсаж - Перевод двигателя в обычный режим работы. После отключения форсажа реактор сразу начинает остывать, но маневрировать корабль сможет лишь когда скорость опустится до своих обычных значений.
Реактор:
Реактор – это источник энергии на корабле, т.е. самое важное оборудование. Мощный реактор выдерживает сильные нагрузки, что необходимо, потому что при перегрузке случится выброс маны, в результате чего постарадает половина оборудования и экипажа. Даже простое отключение реактора является проблемой, т.к. гаснут все приборы. Берегите реактор, так как он является одной из самых важных частей корабля с технической точки зрения. Замена реактора обойдется в 150 золотых. Функции: 1. Выключение - Позволяет выключить реактор. Наиболее быстрый способ предотвратить длительную перегрузку или начать процедуру торможения. При выключении реактора всех использующих какие-либо устройства "выкинет" из них. 2. Самоунитожение - Позволяет начать самоуничтожение корабля, которое произойдет через 1 минуту после начала и полностью разрушит корабль вне зависимости от его состояния. Процесс может быть прерван наложением контролирующего заклинания или убийством персонажа, активировавшего самоуничтожение. 3. Ремонт - Позволяет провести оперативное восстановление запаса прочности корпуса корабля. Не является заменой полноценному ремонту. При активации реактор перестает охлаждаться. 4. Остановка Ремонта - Досрочное прерывание процесса починки. -Мощность - определяющая количество маны вырабатываемой Реактором в единицу времени -Максимальная Нагрузка - показатель обозначающий порог, при превышении которого Реактор перегреется.
Ремонтники-гоблины:
Гоблины хоть и не являются устройством, но ремонтируют все, что того требует. Выбрать лучше все же опытного гоблина. Для ускорения работы используйте «Z» при выборе гоблина и 1 для подтверждения выбора. Ремонт начнется после клика правой кнопкой или опять «Z». Трус, Балбес и Бывалый. Отличаются гоблины различными параметрами - Трус обладает широкой зоной ремонта, но чинит относительно слабо, Бывалый - меньшую площадь, но чинит гораздо лучше. -Время Действия - Интервал в течение которого Гоблин будет заниматься ремонтом оборудования в выбранной области -Откат - Время Между окончанием ремонта и появлением Гоблина в трюме. -Эффективность - Показатель определяющий насколько качественно он будет чинить оборудование -Энергопотребление - Потребление маны при активном ремонте -Радиус - размер области в которой Гоблин будет чинить оборудование
Навигатор:
Этот прибор ведет корабль в нужном направлении, показывает дорогу, но для его использования нужны астральные эманации. С момента вылета их должно быть не менее пяти десятков, при возвращении их число пополнится в результате убийства монстров в астрале. За каждого можно получить от 4 до 12 в зависимости от вида демона. Функции: 1. Поиск Корабля - Позволяет найти в секторе вражеский корабль, перевозящий на своем борту более 3 сундуков. 2. Поиск Червоточниы - Осуществляет поиск Червоточины - астрального разлома, соединяющего между собой 2 сектора. 3. Поиск Острова - Находит в секторе Астральный Остров, доступный для высадки. 4. Поиск Устойчивого Региона - Устойчивый регион - хаб свободный от демонов, в котором находится Ваш домашний Аллод (Игш, Кватох или Остров Откровения) 5. Проложить маршрут - находит и отмечает на карте кратчайший маршрут к найденому объекту (острову либо кораблю) 6. Рассинхронизация - Делает судно невидимым для других кораблей, находящихся в хабе, а также астральных демонов. При открытии огня корабль будет демаскирован для атакованого объекта.
|
|
| |
lurid | Дата: Среда, 07.03.2012, 04:23 | Сообщение # 2 |
Некровампус сайтоведус
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Взято отсюда --- oviflesa 23.07.2011, 00:27 Имхо, стоит добавить немного информации из внутриигрового гайда, например, отличия подтипов устройств.
На полностью снаряжённом корабле установлены реактор, двигатель, рули направления и высоты, визор навигатора, сканер, 6 щитов, 2 лучемёта и 16 пушек... и обслуживают их 3 гоблина-ремонтника. О каждом из этих устройств я могу рассказать подробнее... а пока несколько общих принципов. С одной стороны, у каждого типа устройств есть подтипы - например, пушки бывают дальнобойные, скорострельные, ... и от этого подтипа зависит, для чего и как удобнее всего применять устройство. Качество же определяется редкостью устройства и поколением. В пределах одного поколения, устройство может быть типовым (самым частым), модифицированным (средним по качеству) и улучшенным (самым эффективным и редким). Каждое же поколение - это принципиальный скачок в качестве; например, типовые устройства второго поколения сопоставимы с улучшенными устройствами первого поколения.
Реактор - сердце корабля. Он питает энергией все устройства, если его отключить - нельзя будет ни двигаться, ни атаковать, ни защищаться. Реактор способен отдать из астрала сколь угодно много энергии устройствам, но большие нагрузки перегревают его - что приводит к выбросам маны и отключениям. Важные характеристики - максимальная нагрузка, определяющая насколько можно нагреть реактор без риска неполадок, и мощность охлаждения - насколько реактор остывает каждую секунду. Обычный реактор рассчитан на эффективное снабжение устройств корабля с базовым энергопотреблением, и обеспечивает хороший баланс безопасности, максимальной нагрузки и мощности охлаждения. Реактор Пульс обладает наибольшей мощностью охлаждения, но небольшой максимальной нагрузкой и большим риском выбросов маны. Это реактор для распределенной нагрузки, который легко справляется с средним энергорасходом, но пиковые нагрузки приводят к частым перегревам и неполадкам. Реактор Атлет имеет наибольшую максимальную нагрузку, но небольшую мощность охлаждения и повышенный риск отключений. Он легко справляется с пиковыми, разовыми нагрузками, но ему нужно давать время остыть и уменьшать постоянную нагрузку, иначе часты отключения. Реактор Малыш - имеет наименьшую максимальную нагрузку, хорошую мощность охлаждения и повышенную безопасность. Его можно достаточно свободно использовать при перегреве. Реактор Котел - имеет хорошие максимальную нагрузку и мощность охлаждения, но сниженную безопасность. С ним нужно обращаться осторожно.
Двигатель обеспечивает всё движение астрального корабля. Основными его характеристиками являются максимальная скорость, ускорение, и номинальная перевозимая масса. Если корабль перегружен, его скорость падает, поэтому этого лучше избегать. Обычные двигатели имеют хорошую скорость при стандартном энергопотреблении, но кроме этого особых преимуществ у них нет. Двигатели "Тягач" - самые медленные, но позволяют перевозить большую массу, и не требуют много энергии. Двигатели "Молния" - очень быстрые, но сильно потребляющие энергию и не дающие преимущества в перевозимой массе. Поэтому, перед его установкой стоит проверить, не перегрузит ли это реактор. Двигатели "Форсаж" - имеют несколько увеличенное энергопотребление, но перевозят неплохую массу на средней скорости, обладая при этом максимальным ускорением. Двигатели "Канон" - имеют одновременно хорошую скорость, ускорение и перевозимую массу, но обладают максимальным энергопотреблением - на полном ходу может не хватить и мощного реактора.
Руль направления позволяет кораблю маневрировать - что незаменимо и для боя, и для возможности просто долететь куда-либо. У рулей направления бывают различные скорости поворота и энергопотребление - выбор в том, сделать ли корабль очень маневренным ценой нагрузки на реактор. Обычные рули имеют средние характеристики. Рули направления "Вага" обеспечивают наибольшую манёвренность ценой наибольшего энергопотребления. Рули направления "Мера" - более компромиссный вариант, увеличивающий манёвренность в меньшей степени без серьёзной нагрузки на реактор. Рули направления "Бриз" - самые медленные, но и самые экономичные по энергии.
Руль высоты позволяет кораблю подниматься или опускаться относительно стабильного уровня астрала на некоторое время. Достигается это с помощью разовых импульсов, толкающих корабль вверх или вниз - чем сильнее импульс, тем быстрее это движение, чем он дольше, тем выше или ниже можно переместиться. Это позволяет уходить от атак вражеских кораблей или от внимания астральных демонов. Обычные рули высоты имеют средние силу и продолжительность импульса. Рули высоты "Грань" - обладают продолжительным, усиленным импульсом. Рули высоты "Метеор" - имеют максимально сильный импульс обычной продолжительности, что позволяет резко перемещать корабль вверх/вниз, но не в очень больших пределах. Рули высоты "Стержень" обладают самым продолжительным импульсом, что позволяет с их помощью менять высоту в больших пределах.
Пушки - основное вооружение корабля. Их можно установить по 8 с каждого борта – по 4 на нижней и 4 на верхней палубе. У них есть целый ряд важных свойств, которые стоит учитывать при выборе пушки. Во-первых, дальность выстрела. Обычные пушки стреляют на 450м, бомбарды - на 250м (и при этом расходуют меньше энергии), пищали - на 600-700м (расходуя значительно больше энергии). Во-вторых, тип выстрела - огонь, астрал, электричество или кислота. Астральные демоны в целом получают одинаковый урон от любого типа, а вот против вражеских кораблей всё не так просто. Самый базовый - огненный урон, он одинаково эффективен против щитов, корпуса и устройств вражеских кораблей, и не имеет особых свойств. Электрический урон не наносит никакого урона корпусу вообще, обычный урон щитам, а вот устройства вражеского корабля разрушает очень быстро. Кроме того, неполадки вызванные электрическими разрядами замедляют цель - чем больше попаданий, тем сильнее. Астральный урон наносит очень большой урон щитам, но уменьшенный по корпусу. Поток энергии астрала усложняет работу реактора цели, дополнительно нагревая его при каждом попадании. Кислотный урон малоэффективен против щитов, но легко разрушает корпус, и смертельно опасен для экипажа вражеского корабля. Еще стоит обратить внимание, что улучшенные тяжелые бомбарды и пушки могут обладать режимом стрельбы по площади - очень сильно потребляющие энергию выстрелы, способные поражать не одну цель, а несколько сразу в 50м радиусе, что позволяет быстро уничтожать группы слабых демонов.
Лучемёт - мощное носовое орудие корабля, способное нанести большой урон при грамотном применении... но использовать его нужно осторожно. После включения, у лучемёта постепенно растёт наносимый урон - но растёт и энергопотребление, что вызывает риск перегрева реактора. Обычные лучемёты сбалансированы для нанесения среднего урона без особого риска. Лучемёты "Пика" - дальнобойная модификация, они потребляют больше энергии, чем обычные (при том же наносимом уроне), но имеют при этом максимальную дальность. Лучемёты "Стилет" - модификация для коротких дистанций, наносящая большой урон при небольшом энергопотреблении, но использовать их можно только с близкого расстояния. Лучемёты "Игла" - средство "прокола" щитов. Они сразу же наносят большой урон, значительно увеличивающийся по щитам вражеского корабля, но их энергопотребление быстро растёт. Долго использовать их или применять против корпуса неэффективно. Лучемёты "Колосс" - "сверло" для корпуса. Они наносят небольшой урон вначале и неэффективны против щитов, но урон очень хорошо растёт со временем (при этом не сильно перегревая реактор) и разрушает корпус и устройства. Лучемёты "Резак" - утяжелённая модификация, с увеличенными относительно обычных уронм и энергопотреблением. Лучемёты "Смерч" - потребляют стабильно много энергии, но наносят наибольший урон без учёта специализаций против корпуса/щита.
Сканер позволяет кораблю находить с пределах сектора цели путешествия - астральные острова, аллоды, червоточины, враждебные корабли, а также прокладывать маршрут до них и в чрезвычайной ситуации избегать атак демонов, рассинхронизировавшись с окружающим астралом. Все операции сканера расходуют астральные эманации; сканеры бывают оптимизированы для разных целей, и расход эманаций отличается по типам. Сканеры "Дозор" наиболее удобны для путешествий к астральным островам - расход эманаций на поиск островов и прокладывание маршрута у них снижен. Сканеры "Часовой" удобны для боевых действий - у них снижен расход на поиск враждебных кораблей и рассинхронизацию, что позволяет как находить противника, так и избегать сражений с демонами. Сканеры "Око" удобны для полётов между секторами - у них снижен расход эманаций на поиск червоточин и аллодов.
Визор - устройство навигации в пределах региона, управления кораблём и тактического планирования. С его помощью можно эффективно следить за ходом путешествий и боёв, в нужные моменты оказывая поддержку с помощью функций визора. На различных визорах представлены различные функции. Визоры не имеют деления на типы - каждый визор имеет уникальный набор из функций. Если рассмотреть улучшенные визоры, то примерный набор следующий: Улучшенный визор "Стрела" удобен для сражений с большими группами астральных мобов и путешествиям в целом. На нём отсутствуют "Разворот" и "Разряд энергии". Улучшенный визор "Натиск" менее удобен для простых путешествий (отсутствует "Форсаж щита"), но за счет наличия "Разворота" более удобен для боёв с вражескими кораблями или одиночными демонами. Улучшенный визор "Миротворец" имеет наибольший объем функций для выживаемости корабля и сражений с демонами - как одиночными, так и их группами - ценой функций для быстрого перемещения и сражения с кораблями (нет "Диверсионного заряда" и "Локального прыжка"). Улучшенный визор "Жар" наиболее приспособлен для долгого сражения с одиночными целями, где не критично отсутствие "Охлаждения" и "Выброса энергии".
Корабельные щиты - важнейшее средство защиты корабля. Они поглощают входящий урон в себя; пока щит не пробит, атаки демонов и выстрелы пушек не достигнут корпуса корабля (и не нанесут сопутствующий урон устройствам). Перезаряжать щиты нужно вручную - щит потребляет энергию, отключается, и по завершению перезарядки восстанавливается полностью. Важная характеристика щита - его сила, определяющая, как много урона он выдержит до пробития. Не менее важны характеристики его перезарядки - насколько часто это можно делать, как долго она проходит и сколько энергии отбирает. Типовые щиты обеспечивают баланс между защищенностью, временем на перезарядку и энергорасходом. Щиты Заслон имеют повышенную силу и ускоренную перезарядку, но потребляют очень много энергии, что стоит учитывать - иначе есть риск перегреть реактор и потерять возможность вести огонь или перезаряжать щиты. Щиты Эгида имеют наибольшую силу, не требуют много энергии, но перезаряжаются медленно и редко. Они удобны, если нужно просто принять большой урон на щит, а на сэкономленную энергию перебить всех противников из орудий корабля. Щиты Страж имеют наименьшую силу, но частую, очень быструю перезарядку, практически не расходующую энергии. Ими очень удобно поглощать равномерный продолжительный урон, но перезаряжать их придётся часто.
Гоблины-ремонтники умеют чинить корабельные устройства, повреждённые в ходе боёв или в результате аварий. Гоблины различаются тем, в каком радиусе они умеют чинить устройства и как долго гоблин будет заниматься ремонтом. Чем дольше гоблин производит ремонт, тем больше повреждений он успеет устранить. Гоблин "Трус" чинит устройства в очень большом радиусе, но совсем недолго. Таким образом, с его помощью удобнее всего устранять мелкие повреждения на множестве устройств одновременно. Гоблин "Балбес" чинит устройства в среднем радиусе и среднее время - что позволяет устранять обычные повреждения. Гоблин "Бывалый" чинит устройства в совсем небольшом радиусе (1-2 устройства), но очень долгое время. В результате, он может починить даже полностью разрушенное устройство, или поддерживать в рабочем состоянии устройство, непрерывно получающее урон. === Двигатель обеспечивает всё движение астрального корабля. Основными его характеристиками являются максимальная скорость, ускорение, и номинальная перевозимая масса. Если корабль перегружен, его скорость падает, поэтому этого лучше избегать. Обычные двигатели имеют хорошую скорость при стандартном энергопотреблении, но кроме этого особых преимуществ у них нет. Двигатели "Тягач" - самые медленные, но позволяют перевозить большую массу, и не требуют много энергии. Двигатели "Молния" - очень быстрые, но сильно потребляющие энергию и не дающие преимущества в перевозимой массе. Поэтому, перед его установкой стоит проверить, не перегрузит ли это реактор. Двигатели "Форсаж" - имеют несколько увеличенное энергопотребление, но перевозят неплохую массу на средней скорости, обладая при этом максимальным ускорением. Двигатели "Канон" - имеют одновременно хорошую скорость, ускорение и перевозимую массу, но обладают максимальным энергопотреблением - на полном ходу может не хватить и мощного реактора.
|
|
| |
|
|