|
прохождение ГД - Форум
прохождение ГД
| |
РазумнаяНочь | Дата: Четверг, 05.07.2012, 05:06 | Сообщение # 1 |
Шэфус мадамус
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Минимальные требования: Уровень персонажа - 45+ лвл. Подавляющее преобладание фиолетовых вещей .Желательно: не менее фул сини Колыбели Руны на защиту и урон не ниже 5 уровня.
Билд соответствует требованиям рейда в ГД (ДД-должен отлично ддшить, танк-отлично танковать, хил-отлично лечить, контроль-отлично контролить). В ГД обязательно использование крафтовых алхимических зелий. Перед каждым боссом должны быть выпиты одна/две банки из лавки редкостей к важнейшим для вас статам (+87 на 2 часа) - стоимость 10/20 кристаллов. Походы организованные, с голосовой связью через TeamSpeak2 ИЛИ Рк (нужны наушники, микрофон. активация голоса по нажатию клавиши).
Ключ Города Демонов Выдаётся за завершённые квесты на линейку Опустошителя + квесты на фотографирование боссов а2.
Тлен прошлого Выдаётся за выполненный квест на Биг-друзу у Омута на Кирахе. Требуется для тех, кто не получил Драконий облик на БО. Проще всего облик получить именно на БО.
ПОВЕДЕНИЕ В ГД:
Слушать Рейд Лидера Если будете флудить в чат и тим-спик/скайп, рискуете, что не увидите/услышите важную для прохождения информацию или не получат её другие члены отряда.
Если при входе в ГД появляется вопрос о принятии достижений (ВАЖНО!!!) Спросите у РЛ, как поступить в данном случае. Если истекает время, лучше откажитесь. Если примете достижение, не факт, что при последующем входе не попадёте в "зеркало" инста.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА ДЛЯ ГД Пати 1 Танк (ПАЛ)(основной танк) Хил Маг(печать здоровья) Лук(аура свирепости) Дру(реген) Некр дд\Мист (аура астральной мощи)
Пати 2 Танк (пал)(второй танк) Хил Маг(печать) Лук(свирепость) Дру(реген) Некр дд\мист(аура мощи)
Пати 3 Вар ДД/ Вар Танк (вариант подтанчить на паках и при срыве агро) Маг\мист (печать) Хил Лук(свирепость) Дру(реген) Некр\Мист\Мили жрец\(аура мощи)
Пати 4 Вар ДД (вариант подтанчить на паках и при срыве агро) Хил Лук (сверепка) Дру Маг\Мист Некр\Мист\Мили прист
Гог и Магог В самом начале Вас дружно встретят 2 толстенких стража Гог и Магог. Здесь все просто: их надо развести, иначе, када они вместе оч больно бьет AOE. Танк и хил из одной пати держат наверху лестницы одного, весь остальной отряд бьет внизу другого. Т.к. их ослабили с вводом МГ, то особого труда их убить не будет. Погром
Для того, чтобы призвать Погрома (1го босса), нужно собрать кровь культистов, которые ошиваются недалеко от стражей. Кровь собирает РЛ!Пробиваемся к порталу и телепортируемся в место где обитает босс. После того, как РЛ использует кровавый чан, весь рейд спускается вниз с лестницы, тут начинаются, три волны, после которых сразу появляется сам ПОГРОМ. Важно: максимально быстро, но в тоже время аккуратно, убить волны мобов, после чего весь рейд подымается на лестницу, для восстановления и обновления, или же выпивания нужного ШОПА и алхимии. Во время первых двух волн, идет: или же масс ДД по всем мобам, или же с контролем, но это по договоренности, на 3 волне мобы убиваются исключительно с контролем. Но не стоит забывать что все таки, первостепенный дамаг идет по цели МТ, или же разделение сил рейда. как было сказано в описание выше. Вплоть до вливания всего дамага по цели МТ, в то время как держащий танк, держит определенного моба, под хилом, как было сказано в описание выше. Погром, в принципе, убивается элементарным максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя ПОГРОМ постепенно набирает СТАКИ силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет СТАКОВ, тем мощнее будеn дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать ПОГРОМА, спиной к рейду, перехватами -переаграми между танками, руководит МТ. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка (в меру надобности) не забывая про свои группы и рейд в целом. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны, суда входят стенки, разряды и т.д. и т.п. с применением абилок и амулетов, все повторяется по откатам. По возможности следите, за тем чтоб не переагрить танка, в противном случае, если вы не танк, для вас это скорее всего закончится oneshotом. При 25%, маги по возможности переходят в МИЛИ, встают за спиной у босса и добивают его разрядами.
После Погрома можно призвать Дракона,для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого. Его просто нужно задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. Собсно, с дракона падает Драконий облик (ДО).
Жор Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, ЖОР со временем набирает СТАКИ силы. При начале попытки: все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, пока не найдете нужного вам человека, просто примерно еще знайте и то, что танки и лат ДД внизу, и все остальные в куче, чтобы вам было проще ориентироваться куда развернуться, если это надо (в случае если не умеете хилить за спину). ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между ТАНКАМИ, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить БОССА, дабы не сорвать на себя ЖОРА, раньше времени, чтобы не потерять основных ДАМАГЕРОВ, в начале боя. Надо учитывать, что Боевой респ может не быть, или быть в откате, тем более что его лучше при хорошей стойкости рейда, лучше приберечь на самих танков, в случае их смерти. Да и никому это не нано, чтоб такое случилось. После нормального набора агры, идет масс ДАМАГ с применением абилог, амулетов, стенок, и т.д. и т.п. по откату.
Пучина Виды дамага, выдаваймые ПУЧИНОЙ:
1: ОКОВЫ - фиолетовые круги (выглядят точно так, как появляющиеся круги вокруг гроба, в Героике ПЗ пока ведьма летает в воздухе) появляющиеся на различных участниках рейда, в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется) не дающие ему двигаться, и наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы (попросту говоря, зацепились оковами, считайте смерть в три удара, отхил практически невозможен).
2: ДОЖДЬ - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, к его началу, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут, где уже дамаг не так важен, важно выжить, это уже зависит от правильно набранного количества определенного бафа и правильном отхиле, силами ХИЛОВ рейда. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса, и тем самым, максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов.
P.S. Те кто (без оков) в момент, когда надо сбегаться под боса, должны бежать под боса, минуя оковы, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ В НИХ НЕ ПОПАДАТЬ.
Расстановка участников рейда:
Расстановка людей происходит в следующем порядке, по принципу ПИРАМИДЫ в вершинах которых стоят танки. Во-первых, каждая группа рейда занимает своё место вокруг босса: это делается по часовой, 1-я группа с МТ становится со стороны захода к босу, 2-я группа ) далее по часовой, слева от босса, 3-я группа за боссом, 4-я группа справа от босса. Перед началом попытки(try), каждая группа уже должна встать в примерные пирамиды, так как уже будут стоять непосредственно при самом tryе. При самом tryе, группы должны стоять пирамидами, но самое важное - каждый участник должен стоять на таком расстояние от каждого, чтобы в случае появления оков, на стоящих поблизости людях, они не соприкасались оковами, но вместе с тем, по максимуму - ближе к боссу. ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ, кто стоит у вас справа и слева и спереди (если есть). Самое главное ориентироваться на трупы и колоны, которые находятся вокруг босса. Они очень сильно помогают при разбегании. Не старайтесь ориентироваться только на танка своей группы, а ориентируйтесь, в большей мере, на трупы и колоны.
P.S. рекомендую, после того как вы сбежались под боса, перво-наперво, найти визуально свое место, расстановки, тем самым, чтобы в максимально короткий срок, при разбегании попасть (не путаясь) на свое место, когда вы глазами найдете свое место, тут можно и по дамажить, пока идет дождь.
Непосредственная тактика убийства ПУЧИНЫ:
Скажем так. Существует некий цикл дамага, а именно: от дождя - до дождя, между дождями 2 раза появляются оковы (выборочно: как их количество, так и то, на ком именно они появятся). Этот цикл, можно сказать начинается, после окончания первого дождя. После окончания дождя, сразу появляются первые оковы, в это время элементарный дамаг в босса. Когда появляются вторые оковы, все кто не попали в оковы, сбегаются под боса (минуя оковы), туда же сбегаются остальные, после спада оков. Во время дождя, в основном работаем на мощный отхил рейда. При этом обращаем внимание на бафы, которые будут показываться в районе банок, в идеале (но это еще не подтвержденная информация), рейд должен набрать 23 бафа, также там висит своеродный, так сказать, «ТАЙМЕР» (на вид как напутка от жреца), продолжительности дождя, он идет в ниспадающем режиме (дождь длится примерно 15-18 сек), за 3-4 секунды до окончания дождя, все должны начать разбегаться, строга на свои места, в противном случае, как следствие, все оковы появляются под босом, в точке концентрации всего рейда, и oneshot, практически всего рейда, ВАЙП. (Если не вайпнулись, выжили, это хорошо. Тут появляются первые оковы. И далее все так, как описано выше).
Теперь о начале попытки: будьте готовы, что перед первым Дождем. Могут появиться оковы 1 раз, могут 2 раза, а могут и вообще не появиться (этот момент просто пока тоже еще толком не изучен), а далее как описано в ЦИКЛЕ, между дождями.
|
|
| |
Гьоль | Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:47 | Сообщение # 2 |
писателечитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| http://forum.allods.ru/showthread.php?t=69483&p=3560147#post3560147
|
|
| |
мшик | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:14 | Сообщение # 3 |
мимо проходил
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| как уже было сказано ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА ДЛЯ ГД Пати 1 Танк (ПАЛ)(основной танк) Хил Маг(печать здоровья) Лук(аура свирепости) Дру(реген) Некр дд\Мист (аура астральной мощи)
Пати 2 Танк (пал)(второй танк) Хил Маг(печать) Лук(свирепость) Дру(реген) Некр дд\мист(аура мощи)
Пати 3 Вар ДД/ Вар Танк (вариант подтанчить на паках и при срыве агро) Маг\мист (печать) Хил Лук(свирепость) Дру(реген) Некр\Мист\Мили жрец\(аура мощи)
Пати 4 Вар ДД (вариант подтанчить на паках и при срыве агро) Хил Лук (сверепка) Дру Маг\Мист Некр\Мист\Мили прист
так что просьба, отписаться в этой теме всем кто пойдет в ГД 29.07, а так же написать какую роль собирается выполнять в группе...
Еще помимо ключа для входа в ГД желательно иметь при себе "Тлен прошлого", те у кого его нет просьба так же отписаться (чтобы получить тлен нужно пройти Перекресток -> Могила Джунов -> Охотник и у охотника взять квест странная просьба охотника,после получения тлена возле омута на кирахе у нпс появляется кв на получение драконьего облика)Добавлено (23.07.2012, 09:14) --------------------------------------------- безШляпы -Пати 1 -хил
|
|
| |
РазумнаяНочь | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:05 | Сообщение # 4 |
Шэфус мадамус
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| РазумнаяНочь-пати 1- маг( печенька)
|
|
| |
Гьоль | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:43 | Сообщение # 5 |
писателечитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Добавлю. Любой вписавшийся в отряд обязан выполнять требования:
Требование:
1. Знание гайда по прохождению. Гайды находится в этой же теме. (вчера почти пол отряда нидили кровь, а что бы было на босах…) 2. Беспрекословное выполнение команд лидера. 3. Не идти вперед и не агрить босов пока лидер не даст команду на это и строго после проверки. Стойте все в одной куче, не надо убегать не пойми куда от отряда.(Банально, лидер сказала “юзнуть портал” – все юзнули, но никак не раньше) 4. Наличие шопа, алхима, еды, накури, святых символов. Так же крупицы света, НО!! прочтите в гайде, когда их нельзя использовать. 5. Дайте главному танку хоть немного набрать агр. Не надо в первые же секунды боя вливать максимальный дамаг, пулять в боса кометы, разряды, мясорубки, огненные стены. Никакой танк не сможе так сдержать на себе моба. Скачайте и установите себе агрометр, он хоть и сломан, но примерный уровень агра покажет.(Магога вчера сорвали мгновенно) 6. Никаких людей со стороны. Если вы кого то зовете, то отвечаете за него головой. 7. Наличие RaidCall по которому все слушают команды лидера.(наличие микрофона не обязательно) 8. Никакого флуда в чате отряда и Raidcall, вообще никакой писанины не по теме. Ваш флуд мешает всему отряду. В чате пишут только команды.(во вчерашнем флуде было невозможно что-нибудь разобрать). Хотите поболтать – пишите в чате гильдии или пм. 9. Ну и понятное дело, никаких афк на покушать, поспать и т.д. Стандартный перерыв после каждого боса – 5минут. 10. И самое главное: тот кто вписался в отряд ОБЯЗАН присутствовать в указанную дату и время и полностью соблюдать все требования. 11. Всем зайти сюда на сайт и отписаться о своем участии. Никаких "а я хочу с вами" за 5 мин до похода.(Некоторые вчера банально не понимали куда они попросились)
Ну и лично мое предложение. Предлагаю для начала собрать хотя бы 2 пати и пробовать траить босов(вполне достаточно). Если будет народу больше, то собираем еще пати. Пати собираются заранее в данной теме.
+Давайте перенесем походы хотя бы на 17:00-18:00 и субботу, поход посреди ночи перед работой, это немного бредово...
Добавлено (23.07.2012, 10:43) --------------------------------------------- Бесапуз - 1 пати - танк Узза - 1 пати - ДД/реген Гьоль - 2 пати - ДД/реген/ дудка и напутка(после обновы)
Сообщение отредактировал Гьоль - Вторник, 24.07.2012, 19:16 |
|
| |
РазумнаяНочь | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:49 | Сообщение # 6 |
Шэфус мадамус
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Саша молодец!!! Отличная тема!!!!
|
|
| |
хБлюзмэнх | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:56 | Сообщение # 7 |
мимо проходил
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| пати надо распределять равномерно по силам.кто то по слабее,кто то по сильнее)
|
|
| |
Гьоль | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:42 | Сообщение # 8 |
писателечитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Для распределения "по силам" нужно знать кто идет, поэтому распределим за день до похода, а пока:
Quote (мшик) так что просьба, отписаться в этой теме всем кто пойдет в ГД 29.07, а так же написать какую роль собирается выполнять в группе...
Можете еще написать свои руны/покрову/шмот. В любом случае, в первую очередь будет распределение связки танк+хил из-за рунического проклятия.
Кстати, нашел видео прохождения ГД, так же там слышно "как общаются" в рк. (музыка дибильная)
и ЕЩЕ!!! пишите какие у вас ауры есть
Сообщение отредактировал Гьоль - Понедельник, 23.07.2012, 19:03 |
|
| |
хБлюзмэнх | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:49 | Сообщение # 9 |
мимо проходил
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| в ГД буду. Бард ДД(естественно) руны 555444 4я покрова
|
|
| |
Энтомолог | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 18:48 | Сообщение # 10 |
мимо проходил
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Некр ДД, подхил. Синь с колыбели(пара синек с а4), руны 655-555. Покрова 5 на 2часа. За субботу +, но тогда попозже чуток. В 18-00 я только с работы выезжаю, ну в лучшем случае только до дома доберусь.
|
|
| |
Узза | Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:50 | Сообщение # 11 |
мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А я за воскресенье, так как в субботу я работаю, буду дома только в 20:00 по мск в лучшем случае(( Поэтому если решите в субботу, я не иду(
|
|
| |
Гьоль | Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:55 | Сообщение # 12 |
писателечитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Тогда пусть остается воскресенье, но пораньше, 1 раз потерпели, потерпим и еще разок. В дальнейшем уже будем наверно в субботу?
Сообщение отредактировал Гьоль - Вторник, 24.07.2012, 18:57 |
|
| |
РазумнаяНочь | Дата: Среда, 25.07.2012, 15:09 | Сообщение # 13 |
Шэфус мадамус
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Хорошо- тогда в воскресенье тогда получится не идут Армикус и Любимка Йен
|
|
| |
Гьоль | Дата: Среда, 25.07.2012, 16:21 | Сообщение # 14 |
писателечитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ну тогда пораньше, что бы у них не так поздно было, всего на разок. Сходим и потом уже решим как будет
пока народа, отписавшегося тут, даже на 2 патьки не хватит
Сообщение отредактировал Гьоль - Среда, 25.07.2012, 18:58 |
|
| |
Crystal | Дата: Среда, 25.07.2012, 19:16 | Сообщение # 15 |
писателечитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| простите, я конечно, понимаю, что я ещё маленькая, но вот есть у меня один квест в ГД, по которому нужно взломать портал, квест отмечен как рейдовый. я кинула своему ученику пати, переформировала в отряд и попёрлась в ГД, хотела проскочить мышкой под покровом невидимости мимо Гога и Магога, но была замечена даже так и тут же сваншотена, вопрос: как сделать этот кв соло? если возможно
|
|
| |
|
|