Категории раздела

Общие знания [14]
Механика игры [4]

чат

200

Форма входа

Поиск





, Воскресенье, 24.11.2024, 20:52
Приветствую Вас шпиён | RSS
Дети гнева
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Механика игры

Основные правила прокачки
Начиная играть новым персонажем, надеешься что он будет жить долго и счастливо и не умрет в один день… от моба своего уровня… четыре раза подряд… под бафами. Как избежать таких неприятных и обидных для самолюбия ситуаций? За время игры в Аллоды я вывела несколько простых правил, которые могут в этом помочь. Новичкам!
Правило первое. Характеристики решают. Решают они в Аллодах очень многое, если не все. Вы сможете легко почувствовать даже небольшое увеличение или уменьшение одной из важных для вашего класса характеристик. Если в процессе игры возникают сложности, то первое, что стоит сделать – это посмотреть на экране персонажа: не «проседают» ли «14 друзей манчкина» (сила, точность, ловкость и далее по списку). В любой момент игры надо представлять себе какие характеристики на данном этапе необходимо развивать в первую очередь, а какие уже достаточно высоки. Высокие ключевые характеристики – залог выживания и быстрого развития персонажа.

Правило второе, вытекающее из первого. Экипировка важна. Большую часть бонусов к характеристикам персонаж получает от одетых на нем вещей. Очки характеристик, получаемые вместе с уровнями скоро становятся незаметны на фоне бонусов от брони и оружия. Подбирайте экипировку внимательно. Вещь не просто должна давать хорошие бонусы, она должна давать бонусы, которые нужны именно вам и именно в данный конкретный момент.

Правило третье, вытекающее из первого и второго. Репутация весьма полезна. Самый простой способ получить хорошие «синие» вещи на нужный уровень – это купить их у интендантов внутриигровых фракций. Для покупки качественной экипировки репутация с этими фракциями должна быть максимальна. Репутация зарабатывается за выполнение квестов представителей фракций. Как правило «обычных» квестов не хватает, чтобы получить 25 000 репутации (наивысший уровень). Остальное приходится добирать повторяющимися квестами.

Правило четвертое. Планированию умений и вех развития надо посвящать много времени. Тут многое зависит от класса, но один совет полезен практически всем. Часто используемые лечащие и калечащие умения должны быть максимального уровня. Если вы часто бьете противника одним конкретным ударом или лечите союзников одним и тем же заклинанием, то подумайте, сколько DPS, HPS и т.п. вы недополучаете от того, что это умение у вас не максимального уровня. Стоит получение третьего уровня навыка немало – в сумме 6 очков умений, но если не вкладываться в малоиспользуемые навыки, то на несколько ключевых способностей очков умений должно хватить. С бафами и контролирующими умениями ситуация несколько сложнее – иногда новые уровни добавляют недостаточно плюшек, чтобы окупить вложение очков умений. Хотя, если вам не жалко тратить по 300 р. на сброс талантов (с помощью Мертвой воды из игрового магазина), то этот совет вам не пригодится.

Правило пятое. Чем выше уровень, тем больше стимулов объединяться в группы. Опыт за убийство мобов в группах делится примерно поровну, поэтому если для вас не проблема сделать квест соло, то группа не даст вам выигрыш в опыте – только во времени. Но с ростом уровня персонажа монстры становятся все более сложными и даже ДД начинают испытывать сложности с их убийством в одиночку, что уж говорить про лекарей и танков. Плюс появляется много заданий, предусматривающих убийство элитных монстров. Поэтому в большинстве случав, отправляясь делать квесты, будет нелишним объединится с другими игроками. Обычно найти группу на задание или в подземелье не проблема, даже если в локации нет друзей и никто из гильдии не может прийти на помощь.. Достаточно просто прийти в место выполнения квеста, и там почти всегда найдутся игроки, которым его нужно сделать.
Категория: Механика игры | Добавил: РазумнаяНочь (18.05.2012)
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Kae & RMO © 2024