чат

200

Форма входа

Поиск





, Четверг, 28.11.2024, 16:20
Приветствую Вас шпиён | RSS
Дети гнева
Главная | Регистрация | Вход
немного о кораблях астрала - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
немного о кораблях астрала
РазумнаяНочьДата: Пятница, 09.03.2012, 06:14 | Сообщение # 1
Шэфус мадамус
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Репутация: 61
Статус: Offline

Постройка:
Для постройки астрального корабля нужно собрать 3 лицензии (свободных торговцев, историков и охотников на демонов) и 1500 золотых. Для получения всех лицензий придётся завершить длинную цепочку квестов на соответствующих аллодах, что обычно удаётся примерно к 38-39 уровню персонажа. С золотыми обычно немного проще т.к. к этим уровням уже появляется небольшой золотой запас в кармане.
Полное время постройки корабля = 100 реальных дней. Существует 3 квеста на ускорение корабля, которые можно выполнять раз в день:
1) Ускорение постройки: Символ Победы — можно выбить из последнего босса в героических приключениях. (ускоряет на 7,5 часов)
2) Ежедневный квест с переменой локации:
Ускорение постройки: Авилон
Ускорение постройки: Кольцо Дракона
Ускорение постройки: Осколок Язеса
Ускорение постройки: Хладберг
Этот квест меняется циклически каждый день т.е. сегодня например Авилон, а завтра уже Хладберг и т.д. (ускоряет на сутки)
3) Ускорение постройки: Печати Корабелла — покупаемые исключительно за кристаллы ускорители постройки!

Оборудование:
После постройки можно сразу же лететь покорять астрал, но лучше прикупить улучшенное оборудование. Самыми важными для успешного полёта являются улучшенные щиты, двигатель и визор, пушки же улучшаются обычно в ходе разграбления островов в астрале.Любое оборудование устанавливается за скромную плату в ангаре у корабельного мастера.

Полёты:
В целом полёт в астрал очень похож на поход в героические приключения с тем отличием, что до острова с приключениями нужно ещё долететь, а после удачно вернуться для дележа наград, да с возможностью повоевать в открытом астрале при желании и самолично поубивать астральных монстров всех мастей.

Ремонт:
После того как Вы разобьёте корабль (а рано или поздно это случится), ему предстоит ремонт. Починка происходит гораздо быстрее и дешевле, чем постройка нового судна. За каждый процент здоровья корабля Вам придётся заплатить 1,9 золотых и подождать 30 минут. Полный ремонт обойдётся таким образом в 190 золота и 50 часов, а минимальный - полчаса и горстку серебра. Летать же можно и на 1% и на полностью залатанном корабле с той разницей что после уничтожения щитов на корабле побитом шансов спастись уже не будет, а на целом можно будет ещё побарахтаться перед смертью.

Экипаж астрального корабля :
Путешествия по астралу на собственном корабле рассчитаны на группу персонажей из 6 человек. Выйти из ангара капитан может и в одиночку, но, в связи с некоторыми особенностями, полноценно управлять кораблем он не сможет.
Рулевой — человек, ответственный за управление кораблем в бою. Именно он задает скорость и направление движения. Рулевой — основа команды корабля, если рулевой будет тупить, то вполне вероятно, что вскоре ваш корабль улетит не в тот регион или врежется в кучку демонов.
Рулевому нельзя забывать, что время не резиновое, поэтому корабль должен двигаться с максимальной скоростью всегда, когда это возможно. Максимальная скорость — это 4-я кнопка на рычаге переключения скоростей. Также рулевому следует просить включать форсаж, если это не препятствует безопасному передвижению по астралу.

Навигатор — второй по важности человек на корабле. Как правило, место навигатора занимает самый опытный астралоплаватель в группе. Собственно, его место — у сканера. В его задачи входит координация прыжков корабля по регионам астрала, поиск астральных островов и червоточин, а также вражеских кораблей. Особый ресурс, необходимый для работы сканера — астральные эманации, которые можно выбить из астральных демонов.

Канониры — люди, стреляющие из пушек. В принципе, к Канонирам можно отнести всех оставшихся членов команды корабля. Главная задача канониров — метко стрелять, и следить, чтобы от их выстрелов не перегрелся реактор.
Ну вот в принципе и все biggrin удачного полета wink
Прикрепления: 4757257.jpg (129.9 Kb)
 
CrystalДата: Пятница, 09.03.2012, 13:39 | Сообщение # 2
писателечитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 20
Статус: Offline
вродь как кор строится не 100, а 30 дней
 
РазумнаяНочьДата: Суббота, 10.03.2012, 04:50 | Сообщение # 3
Шэфус мадамус
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Репутация: 61
Статус: Offline
если со всеми лицензиями и печатями- то еще меньше biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Kae & RMO © 2024